В своём выступлении Ольга Юрьевна изложила актуальность темы, раскрыла сущность основных понятий темы («смарт-образование», «смарт-обучение», «смарт-технологий), элементы и структуру смарт-образования, место смарт-технологий в современном автоматизированном, управляемом и доступном из любой точки планеты образовательном процессе. Особое внимание в докладе О.Ю. Рыбичевой было обращено конкретным примерам смарт-технологий эффективно используемых во многих ведущих странах мира, характеристике их преимуществ и недостатков.
Рецензенты ст.н.с., зам. зав. отделом к.ф.н. Е.С. Мироненко и научный сотрудник Т.А. Соловьева, а также эксперт ст.н.с., зав. лабораторией к.э.н. М.А. Груздева отметили актуальность и содержательность выступления, высказали замечания и предложения по проведению дальнейшего исследования.
Активное участие в дискуссии приняли к.э.н. М.А. Головчин, к.ф.н. Е.С. Мироненко, м.н.с. С.Ю. Егорихина.